
Как уже говорил ранее, Unnyworld - f2p игра, в которые есть определённые внутриигровые покупки.
Мы часто в команде спорим по поводу доната: каким он должен быть, как должен влиять на игровой процесс и т.п.
Я сам поклонник ненавязчивого доната, т.е. чтоб никто не мог купить крутую шкотку и стал нагибать всех.
Скажем, в той же Лиге Легенд продаются бустеры/скины/чампы/руны и т.п. Там нет покупок, которые бы дали вам возможности нагибать остальных.

Разве что, без доната собрать все комплекты рун под различных чемпионов довольно долгое занятие. Бустеры помогают быстрее набрать 30 левел. Но и без них вы можете довольно быстро набрать его.
Так что, скажем, вы можете в игре купить pvp шкотки в зависимости от вашего рейтинга. Или же можете купить эти шмотки за реал.
Скажем, если бы в WoW можно бы было покупать pvp сеты/шмотки, для которых нужен определённый рейтинг арены (2.2к+ и т.п.), за реал.

Такие донатеры будут нагибать тех, кто не вливает деньги в игру. Но, в то же время, они быстро наберут рейтинг и вы с ними больше не будете попадать вместе на одну арену. Разумно ли это? Или же подобный донат, который даёт, пускай, и небольшое преимущество - зло и превращает игру из f2p в p2w?
С точки зрения игрока - всё должно быть нахаляву. ;)
Автор LootHunter 68
Если разработчики планируют развивать проект долго и будут крупные обновления, то донат нужен.
Так как я играл в градостроительную f2p-стратегию, то донат там был лишь для покупки украшений и ускорения прогресса в игре, а не нагибания. Справедливости ради, стоит сказать, что в Anno Online PvP нет совсем.
И так как я играю во f2p-RPG Heroes Charge, то могу сказать, что там донат тоже для ускорения прогресса в игре. То есть если играть запоем в игру, все шмотки, опыт, золото у тебя всё равно когда-нибудь будут, но по уровню ты будешь отставать. Вместо Pay2Win я бы предпочёл PayOrWait, но только в том случае, если f2p-игра стоит потраченного времени, то есть много контента, он постоянно обновляется, ранее доступные только донатерам вещи становятся позже общедоступными, причём эксклюзивные вещи не должны быть имбой. Но игра должна затягивать. Иначе я просто бросаю такие игры.
В своё время выполнял оферы с TremorGames, сайт предлагает сыграть в кучу браузерок. Ни одна из них не зацепила. F2P-игра должна предлагать что-то уникальное, опыт, стоящий и времени и внимания, тогда я останусь в игре. :)
Удачи с поддержанием игры.
Геймер Гомер 59
Omnik , спасибо за развёрнутый ответ. Вещи, которые можно купить за реал, естественно можно и получить без ввода реала. Но...если в случае с ускорялками, где просто экономится время, в случае с шмотками, для которых нужен рейтинг не всё так просто.
Если за аналогию брать WoW, то бОльшая часть игроков никогда не сможет купить pvp шмот, для которого нужно 2.2к рейта. И давать такой шмотк купить за реал = ломать баланс/механику игры. Да и тупо с моральной стороны, это не честно по отношению к тем, кто выбивал рейтинг, чтоб купить шмотку.
p.s. спасибо
Автор Suvitruf 23
Suvitruf писал:
Вещи, которые можно купить за реал, естественно можно и получить без ввода реала. Но...если в случае с ускорялками, где просто экономится время, в случае с шмотками, для которых нужен рейтинг не всё так просто.
Если за аналогию брать WoW, то бОльшая часть игроков никогда не сможет купить pvp шмот, для которого нужно 2.2к рейта. И давать такой шмотк купить за реал = ломать баланс/механику игры. Да и тупо с моральной стороны, это не честно по отношению к тем, кто выбивал рейтинг, чтоб купить шмотку.
Не очень понял. Какая разница между временем и рейтингом? В том смысле, что надо просто посчитать, за какое время игрок наберёт определённый рейтинг и уже балансировать цены исходя из этого. Точно также в некоторых f2p играх может быть и набор опыта поставлен так, что без ускорялок надо качаться долгие годы.
Кстати,советую посмотреть видео от Extra Credits. У них там много чего есть по теме free2play.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Suvitruf писал:
Вещи, которые можно купить за реал, естественно можно и получить без ввода реала. Но...если в случае с ускорялками, где просто экономится время, в случае с шмотками, для которых нужен рейтинг не всё так просто.
Если за аналогию брать WoW, то бОльшая часть игроков никогда не сможет купить pvp шмот, для которого нужно 2.2к рейта. И давать такой шмотк купить за реал = ломать баланс/механику игры. Да и тупо с моральной стороны, это не честно по отношению к тем, кто выбивал рейтинг, чтоб купить шмотку.
Не очень понял. Какая разница между временем и рейтингом? В том смысле, что надо просто посчитать, за какое время игрок наберёт определённый рейтинг и уже балансировать цены исходя из этого. Точно также в некоторых f2p играх может быть и набор опыта поставлен так, что без ускорялок надо качаться долгие годы.
Кстати,советую посмотреть видео от Extra Credits. У них там много чего есть по теме free2play.
При строительстве без доната ты просто будешь строить дольше, но когда-нибудь построишь. Это не зависит от тебя, тебе не надо прилагать особых усилий, оно построится.
В случае с pvp сетом, ты возможно никогда не получишь столько рейтинга, чтобы купить супер pvp-сет. Но донатер не парясь может купить его.
Автор Suvitruf 23